Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
муниципальный бюджетный детский сад № 47
OBR57.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально - техническом обеспечении

образовательной деятельности

 

МБДОУ имеется 7 групповых комнат (шесть из них со спальней).

Имеются оборудованные спортивно - музыкальный зал; кабинеты: заведующей, методический,  логопедический, кабинет педагога-психолога, кабинет заместителя заведующей по АХР; медицинский кабинет. 

Оборудованы прогулочные участки для 7 групп, спортивная площадка.

На территории  разбиты цветники, мини-огород.

В детском саду большое значение придается развитию предметно-пространственной, развивающей среды. Ведущим принципом в оформлении интерьера является создание в каждом помещении детского сада обстановки домашнего уюта, формирование развивающей среды в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности.

Каждая группа имеет следующие помещения: приемная, групповая комната, спальня, умывальная комната и туалет.

В групповых комнатах оборудованы: физкультурные уголки, книжные уголки и библиотека, экологические зоны, материалы для театрализованной деятельности, изобразительной деятельности, зона развивающих игр, сюжетно-ролевых игр, игрушки для самостоятельной игровой деятельности, логопедические уголки (в логопедических группах) и др.

Информационно-технологическое обеспечение:

Наличие

 в ОУ оргтехники

Количество

Где установлен

Кем используется

Год установки

Компьютер (вид)

 3

методический кабинет, кабинет зам. зав. по АХР

Старший воспитатель, зам.зав.по АХР, делопроизводитель, педагоги

 

Переносимые компьютеры  (ноутбуки)

1

Кабинет

заведующей

Заведующая, педагоги

 

Многофункциональный центр (принтер, сканер, копировальный аппарат)

2

методический кабинет,

кабинет

заведующей

 

 

 

Старший воспитатель, АХР, делопроизводитель, педагоги

 

 

 

Модем D-Link

1

Кабинет заведующей

заведующая

 

Принтер

1

Кабинет зам. заведующей по АХР

зам.зав.по АХР, делопроизводитель.

 

Проектор

1

методический кабинет, музыкальный зал

педагоги

 

Факс

1

Кабинет заведующей

Заведующая, зам.заведующей по УВР, АХР, делопроизводитель

 

Музыкальный центр

2

 

музыкальный зал

Музыкальный руководитель, педагоги

 

 

 

DVD проигрыватель

1

 

музыкальный зал

Музыкальный руководитель, педагоги

 

Библиотечный фонд

Книжный фонд

Всего экз.830 шт.

В том числе:

 

Учебники

 

Учебно-методическая литература

500 шт.

Художественная литература

300 шт.

Справочная литература, энциклопедии

30 шт.

Подписка ( за последние 5 лет)

на журналы «Справочник руководителя», «Управление ДОУ», «Вестник образования», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Дошкольная педагогика».

другие

DVD-диски-20 шт.

 

Для комфортного пребывания детей в детском саду в течение всего дня созданы необходимые условия: горячее и холодное водоснабжение, канализация и отопление.

Оборудован и функционирует пищеблок.

Ежегодно проводится косметический ремонт помещений детского сада. За период с 2010 по 2021 годы был проведен частичный ремонт водопровода, ремонт  пищеблока, прачечной, ремонт групповых помещений, медицинского кабинета, коридора и лестниц,  ремонт музыкального зала,  5 детских санузлов с заменой кафеля, сантехники, оконных блоков, с частичной заменой инженерных сетей канализации.

Отремонтированы: 6 прогулочных веранд (крыши, полы), цоколь, входные порожки в з группах.  Приобретено детское  игровое оборудование для прогулочных участков. Проведен ремонт части забора МБДОУ, приобретены и установлены 2 светильника  уличного освещения;    проведена замена освещения во всех группах. Проведена замена оконных блоков ПВХ в групповых комнатах и музыкально-спортивном зале на 90% от общего числа. Проведена замена входных дверей на металлические по всему периметру здания, замена входных тамбурных дверей на пластиковые, 100% замена межкомнатных дверей.

За указанный срок приобретены   кондитерский стол, автоматическая стиральная машина, мясорубка, холодильники в пищеблок и медицинский блок, облучатели – рециркуляторы  16 шт., детская ростовая и игровая мебель, шкафчики для раздевания  в раздевальные комнаты, мягкий инвентарь, мебель для музыкального зала, мебель в групповые, прачечную, пищеблок для хозинвентаря.  Проведена заменена моечных  во всех группах.

Материально-техническая база дошкольного учреждения постоянно обновляется. Всё это положительным образом сказывается на воспитательно-образовательном процессе и способствует комфортному пребыванию детей в детском саду.

Администрация, коллектив ДОУ постоянно работают над созданием условий для обеспечения полноценного развития детей.

 

Бюджетное финансирование:

-выделены средства на приобретение 2 холодильных шкафов для пищеблока;

- выделены средства для приобретения детской мебели.

-приобретены пособия для организации педагогического процесса.

 

За счет бюджетных средств по наказам избирателей:

- ремонт медицинского кабинета;

- ремонт прачечной;

- ремонт 2  детских санузлов;

- ремонт части забора;

- приобретено детское  игровое оборудование для прогулочных участков;

-  проведена замена входных тамбурных дверей на пластиковые;

- проведена замена 29 оконных рам на пластиковые.

Внебюджетное финансирование:

Для работы ДОУ приобретены:

· детская мебель (кровати 3-х ярусные выкатные, шкафы для детской одежды в 5 групп);

· столы, стулья детские ростовые;

  • детская игровая мебель

· детское постельное бельё;

  • детские костюмы;

· посуда для детей, кухонная посуда;

  • заменены двери и напольные покрытия в групповых комнатах;

· электротовары, оргтехника  для нужд ДОУ.

Сведения о недвижимом имуществе:

  • закрепленные за Учреждением объекты недвижимого имущества – здание д/с
  • собственник помещения - Управление Муниципального имущества и землепользования города Орла
  • год постройки - 1963г
  • балансовая стоимость – 3731916,33 рублей
  • остаточная стоимость – 2609250,71 рублей
  • общая площадь (кв. м) - 6585,0
  • наличие вневедомственной охраны имеется тревожная кнопка, которая обслуживается Батальоном № 1 ОВО при УВД по г.Орлу
  • наличие АПС имеется, обслуживается ООО «Зевс»

 

       
       

 

  • Участки для прогулок - 7
  • Спортивная площадка – 1
  • Музыкальный зал – 60,5 кв.м
  • Медицинский блок –9,4 кв.м
  • Пищеблок – 41,0 кв.м

 

Безопасность

В МБДОУ установлена  АПС, система мониторинга удалённых сигналов, кнопка экстренного вызова полиции.

Здание МБДОУ оснащено первичными средствами пожаротушения.

Периметр территории МБДОУ  огражден  кирпичным забором, высотой 2 м.

В детском саду разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласован с начальником УВД. Имеется паспорт дорожной безопасности. В целях обеспечения безопасности в учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. проведение:

- инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников ДОУ при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;

- учебных тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе чрезвычайной ситуации;

- занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками.

- оформлены информационные стенды по правилам пожарной безопасности,

- разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по Пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности;

- созданы и функционируют общественные комиссии.

 

Пожарная безопасность

Основные принципы обеспечения и требования пожарной безопасности к МБДОУ принимаются в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ, Постановлением Правительства РФ № 390  согласно Сводам правил по системам противопожарной защиты МЧС РФ. В соответствии с этим степень огнестойкости здания МБДОУ  - Ф1.

Каждая детская ячейка (группа) имеет два автономных эвакуационных выхода. На путях эвакуации размещены знаки пожарной безопасности и планы эвакуации в люминисцентном исполнении.

Устройство автоматической пожарной сигнализации предусмотрена  во всех помещениях. В помещениях Детского сада используются дымовые автоматические пожарные извещатели, а на пищеблоке - тепловые. Сигнал системы автоматической пожарной сигнализации выводится во все помещения МБДОУ и на пульт МЧС. Здание укомплектовано 12 огнетушителями, которые расположены в групповых помещениях, музыкальном зале, прачечной, пищеблоке, щитовой.

В соответствии с требованиями пожарной безопасности проводится тренировки по эвакуации с воспитанниками и сотрудниками МБДОУ.

Условия питания и охрана здоровья воспитанников

Питание в учреждении организованно в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Разработано 10–дневное меню, предусматривающее наличие в рационе ребенка свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов (ежедневно), рыбы и выпечки. Ежедневно заносятся все продукты в накопительную ведомость, и в конце месяца подсчитываются белки, жиры и углеводы и энергетическая ценность в килокалориях. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда витамином - С. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Питание 5 разовое.

Контроль над организацией питания осуществляет медицинская сестра.

Контроль над организацией питания

Реализация десятидневного меню с учетом потребностей детей по калорийности и содержания белков, углеводов, жиров, витаминов

 медсестра, кладовщик, шеф-повар

 Ежедневно 

Закладка продуктов по графику 

 медсестра, заведующий, бракеражная комиссия 

 Ежедневно

Проба готовой продукции всех блюд согласно меню. Хранится в отдельном холодильнике
 

  медсестра, шеф-повар

 Ежедневно

Профилактика кишечных заболеваний. Все пищевые продукты соответствуют требованиям государственных стандартов, сопровождаются документами, удостоверяющими их качество и безопасность 

медсестра, кладовщик

 Ежедневно

Проба блюд. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией 

 Бракеражная комиссия (заведующая, медсестра. шеф-повар, старший воспитатель)

 Ежедневно

Витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой 

 медсестра

 Ежедневно

 Соблюдение технологии приготовления пищи

 медсестра, повар

 Ежедневно

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.